Тема: Расходы бюджета на социальную политику и оценка эффективности ( на примере ГБУ «КЦСОН в Алексеевском муниципальном районе».РТ). Учебная работа № 365882

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы
Страниц: 78
Год написания: 2016
Содержание
Введение 3
1.Теоретические аспекты расходование бюджетных средств на социальную политику 7
1.1.Состав и структура расхода бюджетов на социальную политику, их значение 7
1.2.Методика планирования расхода бюджета на социальную политику 23
1.3.Нормативно-правовое регулирование расходов бюджетов на социальную политику 28
2.Анализ расходования бюджетных средств на социальную политику по материалам в ГБУ “КЦСОН” в Алексеевском муниципальном районе РТ 38
2.1.Анализ расходов бюджета на социальную политику ГБУ “КЦСОН” в Алексеевском муниципальном районе РТ 38
2.2.Оценка эффективности расходования средств бюджета на социальную политику 46
2.3.Анализ динамики и структуры расходной части бюджета на социальную политику в Алексеевском муниципальном районе РТ 54
3.Разработка мероприятий по совершенствованию расхода бюджета на социальную политику в ГБУ “КЦСОН” в Алексеевском муниципальном районе РТ 63
Выводы и предложения 67
Список использованной литературы 70
Приложения 76Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 365882. Тема: Расходы бюджета на социальную политику и оценка эффективности ( на примере ГБУ «КЦСОН в Алексеевском муниципальном районе».РТ)

    Выдержка из подобной работы

    Расходы бюджета на национальную оборону, управление, обслуживание правоохранительных органов

    ……………………………….21

    III.Расходы
    на правоохранительную деятельность

    3.1 Правоохранительные
    органы и их
    деятельность………………………………24

    3.2 Расходы на
    обслуживание правоохранительных
    органов………………….25

    3.3 Финансирование
    уголовно-исполнительной
    системы……………………….27

    3.4 Методы бюджетного
    регулирования в системе органов
    внутренних
    дел……………………………………………………………………………………………………….32

    IV.Расходы
    на судебную деятельность

    4.1 Судебная
    власть. Судебная
    система…………………………………………………38

    4.2 Методы бюджетного
    регулирования судебной
    системы…………………..39

    V.Заключение……………………………………………………………………………………………44

    Практическая часть.

    I.
    Введение………………………………………………………………………………………………..46

    II.
    Смета доходов и расходов
    КГЛИ…………………………………………………………..48

    III.
    Анализ финансового
    состояния……………………………………………………………57

    IV.
    Заключение…………………………………………………………………………………………63

    VI.
    Список использованной
    литературы……………………………………………………65

    Теоретическая часть

    I.
    Введение
    Центральное
    место в финансовой системе любого
    государства занимает государственный
    бюджет – это используемый правительством
    денежный фонд для финансирования своей
    деятельности, с помощью которого
    государство влияет на экономические
    процессы. Государственный бюджет
    взаимодействует с другими звеньями
    финансовой системы, осуществляя
    перераспределение средств в пользу
    нуждающихся фондов (как правило, путем
    передачи денежных средств из центрального
    государственного фонда муниципальным
    финансовым фондам, фондам государственных
    предприятий и специальным правительственным
    фондам).

    Как экономическая категория
    государственный бюджет РФ представляет
    собой совокупность экономических
    (денежных) отношений, возникающих в
    процессе образования, планового
    распределения и использования
    государственного централизованного
    фонда денежных средств. Бюджетные
    отношения возникают между государством
    и юридическими и физическими лицами по
    пово