Тема: Роль банков в развитии рынка лизинговых услуг в России. Учебная работа № 378135

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 42
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и виды лизинговой деятельности коммерческих банков 5
1.1. Понятие и функции лизинга 5
1.2.Виды лизинга, их характеристика 9
2. Анализ видов и эффективности лизинговой деятельности
ЗАО «Банк Интеза» 14
2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «Банк Интеза» 14
2.2. Оценка эффективности лизинговой деятельности в ЗАО «Банк Интеза» 16
2.3. Основные направления совершенствования лизинговой деятельности банка в современных условиях 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378135. Тема: Роль банков в развитии рынка лизинговых услуг в России

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Роль Центрального банка в банковской системе

    …..1694 г. Банк Англии, поскольку он начал выпускать банкноты и
    учитывать коммерческие векселя. Впоследствии, кроме эмиссии банкнот, за
    центральными банками закрепилась роль казначея государства, посредника между
    государством и коммерческими банками, проводника денежно-кредитной политики
    государства. Будучи коммерческими, центральные банки были национализированы, и
    в настоящее время капитал центральных банков полностью или частично принадлежит
    государству.
    I. Общая
    характеристика центральных банков
    Центральные
    банки развитых стран классифицируются по степени их независимости в решении
    вопросов денежной политики с помощью различных объективных и субъективных
    факторов.
    К субъективным
    факторам относятся сложившиеся взаимоотношения между центральным банком страны
    и правительством с учетом неформальных контактов руководителей.
    Среди множества
    объективных факторов оценки независимости центральных банков можно выделить
    пять важнейших:
    • участие
    государства в капитале центрального банка и в распределении прибыли;
    • процедура
    назначения (выбора) руководства банка;
    • степень
    отражения в законодательстве целей и задач центрального банка;
    • права
    государства на вмешательство в денежно-кредитную политику;
    • правила,
    регулирующие возможность прямого и косвенного финансирования государственных
    расходов центральным банком страны.
    Что касается
    первого фактора оценки, то состав собственников капитала центрального банка при
    проведении денежно-кредитной политики существенно не влияет на его
    независимость.
    В соответствии
    со вторым фактором порядок выбора (назначения) и, главным образом, отзыва
    руководства центрального банка страны влияет на степень политической
    независимости последнего от органов государственного управления.
    Третий фактор
    определяет, с одной стороны, рамки свободы деятельности центрального банка; с
    другой — его законодательно установленные полномочия. В большинстве развитых
    стран (Австрии, Германии, Дании, Нидерландах, России, Франции, Швейцарии,
    Японии) основные цели и сфера деятельности центрального банка отражены в
    конституции или подробно изложены в законах о центральном банке и банковской
    деятельности.
    В ряде стран
    (например, в США, Швеции и Италии) формулировка задач центрального банка в
    законодательстве дана только в общих чертах. Тем не менее это несущественно для
    определения степени независимости центрального банка. Фактор подробности
    определения законодательством целей и задач центрального банка играет
    второстепенную роль, и его влияние необходимо рассматривать только в
    совокупности с анализом традиций и условий функционирования центрального банка.
    От четвертого
    фактора (наличия установленного законодательством права государственных органов
    отклонять решения руководства центрального банка, а со стороны центрального банка
    — обязательства координировать проводимые мероприятия с общей стратегией
    государственного регулирования) прежде всего зависит политическая независимость
    центрального банка.
    Наиболее низкой
    степенью независимости от вмешательства государственных органов в
    денежно-кредитную политику обладают центральные банки Франции и Италии. В этих
    странах право определения направлений вмешательства законодательным путем
    передано правительству. Центральный банк выступает в роли консультанта и
    призван руководствоваться решениями правительства. Со времен второй мировой
    войны руководство Банком Франции находится под влиянием министерства финансов.
    В
    законодательстве Великобритании, Нидерландов, Швеции и Японии четко установлена
    возможность государственных органов вмешиваться в политику центрального банка,
    инструктировать его, отменять его решения.
    Несколько на
    более высокой ступени независимости находятся центральные банки Австрии и
    Дании. Законодательство этих стран не содержит формального права государства на
    вмешательство в денежно-кредитную политику центрального банка, однако обязывает
    его координировать свою стратегию с политикой правительства.
    Центральные
    банки ФРГ и Швейцарии являются наиболее независимыми. В законодательстве этих
    стран отсутствует право государства на вмешательство в денежную политику
    центрального банка.
    П…