Тема: Содержание основополагающих принципов бухучета. Учебная работа № 381603

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 3,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Реферат
Предмет: Бухучет
Страниц: 11

СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Бухучет как сплошное, непрерывное, взаимосвязанное отражение деятельности предприятия 4
2. Основополагающие принципы бухгалтерского учета 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 381603. Тема: Содержание основополагающих принципов бухучета

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Интеграция антропологических наук и научных направлений – основополагающий принцип современного человекознания

    …..огу,
    что я должен делать, на что я могу надеяться, что есть человек?”
    Антропологические
    искания ученых разных эпох и народов постепенно трансформировались в глубокие
    философские и естественнонаучные обобщения ХХ века.
    Так,
    многие концепции человека современной западной философии: персоналистские,
    экзистенциалистские, прагматические, психологические, феноменологические,
    специальной “философской антропологии” – сложились в первой четверти нашего
    столетия, а также в годы, непосредственно предшествовавшие второй мировой
    войне, и получили свое наибольшее распространение одни в первые, другие в
    последующие десятилетия послевоенного времени.
    Таким
    образом, первая половина ХХ века ознаменовалась поворотом западной философии к
    человеку. Отмечая это обстоятельство, основоположник немецкой философской
    антропологии Макс Шелер говорил, что, в известном смысле, все центральные
    проблемы философии можно свести к вопросу: “Что есть человек?” [ 2] .
    Как
    известно, в соответствии с исходными методологическими принципами, содержанием
    и направленностью современные западные концепции человека делятся на две
    большие группы – на субъективистски-антропологические и
    объективистски-антропологические.
    В
    учениях первой группы бытие человека и мира познается из самого человека, из
    субъективного “Я”, через него, а сам человек понимается как существо полностью
    или в основном автономное, независимое от объективных сфер и установлений.
    В
    учениях второй группы человек и окружающий его мир, смысл всякого бытия
    познаются из самого объекта, мира, при этом человек рассматривается как
    существо, находящееся во всецелой и определяющей зависимости от объективных
    сфер, принципов и норм – космоса, мирового разума, вечных идей и сущностей,
    природы, абсолютного духа, фаталистически понимаемой социально-исторической
    закономерности, или на основе жестко детерминированной естественно-научной
    картины мира.
    Из
    множества известных течений философии прагматизм – одно из тех, которые в
    наибольшей степени связаны с проблемой человека.
    Человек
    – деятельность – успех – вот сквозная тема, проходившая через сочинения
    основоположников прагматизма. Это учение иногда называют также философией
    действия, действия, основанного не на знании, а на вере, ибо знание, как
    объективно-истинное отражение действительности, объясняется прагматистами
    невозможным и ненужным [ 3] .
    Рождение
    прагматизма было связано с двумя статьями У.Пирса – “Закрепление верования” и
    “Как сделать наши идеи ясными”. Преемником его прагматических идей стал
    У.Джемс, который понимал философию как учение не о мире как таковом, но,
    скорее, о восприятии его человеком.
    Джон
    Дьюи, ставший вскоре после смерти Джемса самым влиятельным американским
    философом, продолжил разработку основополагающих идей прагматизма.
    Центральным
    понятием его философии было понятие “опыт”.
    Согласно
    Дьюи, индивидуальность человека только в физическом смысле есть нечто
    изначально данное, но “индивидуальность в социальном и моральном смысле есть
    нечто такое, что должно быть выработано”. Все социальные установления,
    институты, законы “суть средства создания индивидуумов” [ 19] .
    Дьюи
    стремился преодолеть субъективизм и индивидуализм Джемса, указывая на
    принципиальное значение социального фактора в формировании индивидуальности и
    личности человека. Отсюда и та исключительно важная роль, которую он приписывал
    школьному воспитанию. Выдвинув программу “прогрессивного обучения”, Дьюи
    снискал себе известность реформатора педагогики. Однако, по большому счету, его
    педагогическая доктрина была направлена прежде всего на формирование у учащихся
    навыков прагматического мышления.
    Субъективистски
    ориентированной системой взглядов на человека отличается и французский
    персонализм. Истоки французского персонализма можно найти в августианской
    традиции (имеется в виду учение св.Августина, изложенное им в “Исповеди”. –
    В.Ч.), заложившей основы религ…