Тема: Сущность и принципы деятельности КБ. Учебная работа № 361640

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Деньги, кредит, банки
Страниц: 35
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ И ПРИНЦИПОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 5
1.1 Теоретические аспекты понятия коммерческий банк, центральный банк и банковская система и функции банка 5
1.2 Развитие банков и банковской системы 8
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ПРИМЕРЕ ОАО «РОССЕЛЬХОЗБАНК» 12
2.1. Краткая характеристика банка 12
2.2 Анализ состояния кредитного портфеля 19
2.3. Политика Банка в области управления кредитными рисками в процессе формирования кредитного портфеля 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361640. Тема: Сущность и принципы деятельности КБ

    Выдержка из подобной работы

    Сущность, закономерности, принципы процесса воспитания и самовоспитания

    …….ия к младшему.

    Воспитание
    (в узком значении) – целенаправленный
    сознательно организуемый педагогический
    процесс по формированию личности.

    Особенности процесса воспитания:

    целенаправленность
    процесса воспитания;

    двусторонность
    процесса воспитания;

    непрерывность
    и длительность процесса воспитания;

    переход
    внешнего объективного во внутреннее
    субъективное;

    многофакторный
    характер процесса воспитания;

    результаты
    воспитательного процесса неоднозначны;

    отдаленность результатов;

    комплексность.

    2. Содержание
    и основные этапы процесса воспитания

    Содержание
    воспитания – система
    знаний, взглядов, убеждений, ценностных
    отношений, умений, навыков и устойчивых
    привычек поведения, качеств, которыми
    личность овладевает согласно поставленным
    целям и задачам.

    Знания – факты,
    понятия, теории о природе, человеке,
    обществе.

    Взгляды – оценочные
    суждения личности по поводу норм, правил,
    вкусов (хорошо/плохо, правильно/неправильно/,
    красиво/некрасиво).

    Убеждения –
    принятые личностью знания, которыми
    она руководствуется в деятельности.

    Мировоззрение –
    система взглядов человека на мир,
    совокупность его научных, философских,
    политических, правовых, нравственных,
    религиозных и других убеждений и идеалов.

    Ценностное отношение
    – устойчивая, избирательная,
    предпочтительная связь человека с
    материальным или духовным объектом,
    когда этот объект приобретает для
    человека личностный смысл, расценивается
    как значимый для его жизни.

    Привычки поведения –
    автоматизированные действия, выполнение
    которых в определенных условиях стало
    потребностью и не вызывает трудностей
    волевого или познавательного характера.

    Личностное качество –
    единство устойчиво проявляющихся
    потребностей и привычных способов их
    реализации, которое определяет поведение
    человека в любых изменяющихся условиях.

    В результате усвоения содержания
    воспитания формируется базовая культура.

    Базовая культура личности
    – основы человеческой
    культуры (культурный минимум), усвоенные
    личностью для его дальнейшего развития
    и самоопределения в обществе.

    Базовая культура

    Включает:

    (Содержание
    воспитания на основе Концепции воспитания
    детей и учащейся молодежи в Республике
    Беларусь)
    1.
    Морально-этическая культура (нравственное
    воспитание)

    2.
    Национальная культура (язык, письменность,
    достижения искусства, науки и техники,
    знание истории, традиций и обычаев.)

    3.
    Гражданская культура (правовое