Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Банковское дело
Страниц: 15
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность системы обязательного резервирования 4
2. Тенденция развития зарубежных систем обязательного резервирования 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 23
Учебная работа № 378132. Тема: Тенденция развития зарубежных систем обязательного резервирования
Выдержка из подобной работы
Рынок жилья: Тенденция развития
…..моделей
объектов
1.3 Методика изучения кодирования
информации
1.4 Методика изучения высказываний
1.5 Требования к подготовке
выпускников начальной школы
2. Разработка рабочей тетради
по информатике для 2 класса
Заключение
Список
использованных источников
Приложение
1. Семафорная таблица
Введение
В соответствии с образовательным стандартом учебная
дисциплина «Информатика и вычислительная техника» называется «Информатика и информационно-коммуникационные
технологии (ИКТ)». Предмет вводится как учебный модуль предмета «Технология» в 3-4
классах, где формируются обще-учебные умения и навыки, такие как: овладение первоначальными
умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера;
поиск (проверка)необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки; представление
материала в табличном виде; упорядочение информации по алфавиту и числовым параметрам
(возрастанию и убыванию); использование простейших логических выражений типа: «…и/или…»,
«если…, то…», «не только, но и…»; элементарное обоснование высказанного суждения;
выполнение инструкций, точное следование образцу и простейшим алгоритмам.
«Информатика и ИКТ» в начальной школе может быть двухкомпонентным
предметом. Теоретическая составляющая предмета может изучаться за счет компонента
образовательного учреждения, освоение компьютера как инструмента для обработки ин
формации и возможностей различных прикладных сред может быть встроено модулем в
предмет «Технология». Федеральный компонент государственного стандарта общего образования
и Базовый Учебный План не предусматривает изучение предмета в 5-7 классах, но за
счет регионального компонента и компонента образовательного учреждения можно изучать
этот предмет, как в начальной школе, так и в 5-7 классах. Это позволит реализовать
непрерывный курс информатики, сделать его сквозной линией школьного образования,
что непосредственно отвечает задачам информатизации образования, поставленным в
Концепции модернизации образования Российской Федерации. Этот шаг логически вытекает
из аналитических документов проводимых сегодня экспериментов. Образовательные стандарты
по другим учебным предметам подразумевают использование компьютеров и электронных
учебных изданий, которые в настоящее время по федеральным программам поставляются
в медиатеки библиотек регионов Российской Федерации.
Для того чтобы
соответствовать требованиям, диктуемым современным обществом, изучение «Информатики
и ИКТ» необходимо начинать со второго класса. Чтобы детям это давалось легко и интересно,
им поможет рабочая тетрадь, программа которой идет параллельно с базовым курсом
учебника.
Целью этой работы
является разработка рабочей тетради для вторых классов. У учащихся необходимо активизировать
познавательную деятельность, чему способствуют рабочие тетради. Использование таких
тетрадей отвечает многим учебным целям и задачам. Во-первых, рабочие тетради имеют
большое количество различных заданий, упражнений и задач, направленных на формирование
системного мышления и развитие творческих способностей школьников, побуждающих их
учиться самостоятельно, с увлечением и азартом. Во-вторых, наличие заданий на печатной
…