Тема: Тенденция развития зарубежных систем обязательного резервирования. Учебная работа № 378132

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Банковское дело
Страниц: 15
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность системы обязательного резервирования 4
2. Тенденция развития зарубежных систем обязательного резервирования 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 23
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378132. Тема: Тенденция развития зарубежных систем обязательного резервирования

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Рынок жилья: Тенденция развития

    …..моделей
    объектов

    1.3 Методика изучения кодирования
    информации

    1.4 Методика изучения высказываний

    1.5 Требования к подготовке
    выпускников начальной школы

    2. Разработка рабочей тетради
    по информатике для 2 класса

    Заключение

    Список
    использованных источников

    Приложение
    1. Семафорная таблица

    Введение

    В соответствии с образовательным стандартом учебная
    дисциплина «Информатика и вычислительная техника» называется «Информатика и информационно-коммуникационные
    технологии (ИКТ)». Предмет вводится как учебный модуль предмета «Технология» в 3-4
    классах, где формируются обще-учебные умения и навыки, такие как: овладение первоначальными
    умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера;
    поиск (проверка)необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки; представление
    материала в табличном виде; упорядочение информации по алфавиту и числовым параметрам
    (возрастанию и убыванию); использование простейших логических выражений типа: «…и/или…»,
    «если…, то…», «не только, но и…»; элементарное обоснование высказанного суждения;
    выполнение инструкций, точное следование образцу и простейшим алгоритмам.

    «Информатика и ИКТ» в начальной школе может быть двухкомпонентным
    предметом. Теоретическая составляющая предмета может изучаться за счет компонента
    образовательного учреждения, освоение компьютера как инструмента для обработки ин
    формации и возможностей различных прикладных сред может быть встроено модулем в
    предмет «Технология». Федеральный компонент государственного стандарта общего образования
    и Базовый Учебный План не предусматривает изучение предмета в 5-7 классах, но за
    счет регионального компонента и компонента образовательного учреждения можно изучать
    этот предмет, как в начальной школе, так и в 5-7 классах. Это позволит реализовать
    непрерывный курс информатики, сделать его сквозной линией школьного образования,
    что непосредственно отвечает задачам информатизации образования, поставленным в
    Концепции модернизации образования Российской Федерации. Этот шаг логически вытекает
    из аналитических документов проводимых сегодня экспериментов. Образовательные стандарты
    по другим учебным предметам подразумевают использование компьютеров и электронных
    учебных изданий, которые в настоящее время по федеральным программам поставляются
    в медиатеки библиотек регионов Российской Федерации.

    Для того чтобы
    соответствовать требованиям, диктуемым современным обществом, изучение «Информатики
    и ИКТ» необходимо начинать со второго класса. Чтобы детям это давалось легко и интересно,
    им поможет рабочая тетрадь, программа которой идет параллельно с базовым курсом
    учебника.

    Целью этой работы
    является разработка рабочей тетради для вторых классов. У учащихся необходимо активизировать
    познавательную деятельность, чему способствуют рабочие тетради. Использование таких
    тетрадей отвечает многим учебным целям и задачам. Во-первых, рабочие тетради имеют
    большое количество различных заданий, упражнений и задач, направленных на формирование
    системного мышления и развитие творческих способностей школьников, побуждающих их
    учиться самостоятельно, с увлечением и азартом. Во-вторых, наличие заданий на печатной