Тема: Участники налогообложения и ожидания от их активного взаимодействия. Учебная работа № 362504

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 26
Год написания: 2015
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Участники налоговых правоотношений 5
2. Ожидания от активного отношения участников налоговых
правоотношений 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 362504. Тема: Участники налогообложения и ожидания от их активного взаимодействия

    Выдержка из подобной работы

    Налогообложение недропользования теория, практика, перспективы

    …….ОПОЛЬЗОВАНИЯ…..32
    2.1 Порядок исчисления и уплаты
    НДПИ…………………………………………32
    2.2
    Методические основы экономической
    оценки полезных ископаемых……..39
    2.3
    Соглашения о разделе
    продукции………………………………………………43
    3
    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ
    НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ………………………………58
    3.1
    Отечественный опыт налогообложения
    недропользования…………………58
    3.2
    Региональные особенности
    социально-экономических и экологических
    проблем рационального использования
    полезных ископаемых…………………79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..90
    СПИСОК
    ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….92
    ВВЕДЕНИЕ

    Формирование государственной
    политики в области воспроизводства,
    использования и охраны природных
    ресурсов становится обязательным
    условием успешной реализации экономической
    реформы в стране. Территория России
    составляет около 1/8 части мировой суши.

    Российская Федерация занимает
    одно из ведущих мест в мире по запасам
    минерального и топливно- энергетического
    сырья: разведанные запасы нефти, газа,
    угля достигают 13-36% общемировых; железных
    и никелевых руд – 30% мировых запасов.
    Воспроизводство же минерально-сырьевой
    базы год от года ухудшается

    Значение природно-ресурсного
    сектора для экономики России велико
    не только с точки зрения текущего
    наполнения бюджетов (известно, что их
    доходная база в большей степени
    формируется за счет добычи и экспорта
    сырьевых ресурсов), но и для выполнения
    стратегических задач развития страны.

    Именно этим и объясняется стойкий
    интерес к проблемам (в частности,
    налогообложения) отраслей, работающих
    в данном секторе.

    В результате налоговой реформы
    в 2002 г. был введен налог на добычу
    полезных ископаемых (НДПИ), заменивший
    три вида платежей при недропользовании
    (плату за право пользования недрами,
    отчисления на воспроизводство
    минерально–сырьевой базы, акцизы на
    нефть и стабильный газовый конденсат);
    законодательно закреплена шкала
    экспортных пошлин на нефть в увязке с
    мировыми ценами; введены серьезные
    ограничения для инвесторов, заинтересованных
    в разработке месторождений на условиях
    раздела продукции. И хотя зафиксированные
    в законодательстве принципы налогообложения
    в основном обеспечили выполнение одной
    из задач – изъятие сверхдоходов,
    получаемых в добывающих отраслях в
    условиях высоких мировых цен на
    углеводородное сырье, они не стимулируют
    недропользователей к воспроизводству
    минерально–сырьевой базы, разработке
    высокозатра