Тип работы: Диплом
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 62
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Социально-экономическая сущность государственных внебюджетных фондов 5
1.1. История, эволюция развития государственных внебюджетных фондов 5
1.2. Понятие, значение, цели, задачи, функции государственных внебюджетных фондов 9
ГЛАВА 2. Государственное регулирование доходов и расходов государственных внебюджетных фондов 17
2.1. Формирование и утверждение бюджетов государственных внебюджетных фондов 17
2.2. Формирование доходов государственных внебюджетных фондов 23
2.3. Расходы государственных внебюджетных фондов 32
ГЛАВА 3. Конфликты в сфере внебюджетных отношений бюджетного законодательства 40
3.1. Причины и условия возникновения конфликтов в сфере внебюджетных отношений 40
3.2. Сущность конфликта в государственных внебюджетных отношениях 43
3.3. Пути разрешения конфликтов в сфере внебюджетных отношений 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
Учебная работа № 361252. Тема: Государственные внебюджетные фонды
Выдержка из подобной работы
Государственные внебюджетные фонды (9)
…….денежных средств, аккумулированных для
решения определенных задач, с другой —
как категория общественная фонд — есть
организация, которая принимает и
распределяет денежные средства,
поступившие в ее распоряжение, между
потребителями.
Фондам,
как и любым другим явлениям природы и
общества, присущи определенные признаки,
по которым их можно классифицировать.
К таким признакам, характеризующим
фонды, можно отнести следующие:
иерархию
или уровень власти;
принадлежность
фонда;
источник
формирования средств фонда;
сферу
использования средств фонда;
период
функционирования (действия) фонда.
По
признаку принадлежности к уровню власти
фонды бывают федеральные и территориальные
внебюджетные и бюджетные фонды.
По
источникам формирования средств фонды
подразделяют на фонды, формируемые
непосредственно за счет налоговых и
неналоговых поступлений, и фонды,
формируемые из средств бюджета.
По
сферам или целям использования средств
фонды подразделяют на фонды, обеспечивающие
социальную сферу, сферу экономики,
науки, культуры, обороны, экологии и т.
д.
В
свою очередь, группу экономических
фондов можно подразделить на инвестиционные,
валютные, дорожные и другие, а специальные
— на фонды социального страхования,
пенсионного обеспечения, социальной
поддержки населения и т. д.
По
отрасли сферы использования средств
фонды подразделяют на межотраслевые и
отраслевые.
В
зависимости от предполагаемого периода
функционирования (действия), с учетом
реализации конкретных мероприятий,
существуют фонды бессрочные, долгосрочные
и краткосрочные. К бессрочным фондам
относят пенсионный, экологический и
другие фонды, долгосрочным — фонд
регионального развития, краткосрочным
— фонд помощи беженцам и т. д.
По
охвату проблем фонды можно подразделить
на фонды общего и конкретного характера.
К фондам общего характера, например,
можно отнести фонд регионального
развития, а к фондам конкретного
назначения фонд развития автомагистралей
в масштабе государства или субъекта
РФ.
Учитывая
вышеизложенное все фонды федерального
уровня можно свести в четыре основные
группы:
государственные
внебюджетные фонды;
целевые
бюджетные фонды;
специальные
бюджетные фонды;
отраслевые
внебюджетные фонды.
Целью
данной работы является рассмотрение
сущности государственных внебюджетных
фондов и их места в бюджетной системе
России.
1. Внебюджетные фонды как составная
часть финансовой систе
…