Отчет по практике Преддипломная практика в ООО «ВиАй». Учебная работа № 174040

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 27,11
Содержание:
“Введение …………………………………………………………………………..3
1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «ВиАй»……………………………………………………….4
2. Анализ финансового состояния и основных экономических показателей предприятия ООО «ВиАй»………………………………………………………6
3. Анализ структуры бухгалтерского баланса предприятия за 2014 год……..8
4. Анализ показателей финансовой устойчивости…………………………….11
5. Расчет и оценка финансовых коэффициентов платежеспособности………15
6. Динамика уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование………………………………………………………………………18
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованной литературы……………………………………………25
Приложение ………………………………………………………………………27
1. Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ. Учебник. – М.: Питер, 2012.-322с.
2. Белых, Л. П. Реструктуризация предприятия/ Л. П. Белых. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Москва: Юнити, 2012. – 511 c.
3. Васильева, Л. С. Финансовый анализ: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Л. С. Васильева, М. В. Петровская. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : КноРус, 2012. – 804 с.
4. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой отчетности для принятия управленческих решений. Издание 3-е, перераб. и доп. М – Спб: «Издательский дом Герда», 2010.-463с.
5.Герасимова В.Д. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятий. М.:Кнорус, 2011.-396с.
6. Гиляровская Л.Т., Вехорева А.А. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. Учебник. – Спб.: Издательство Питер, 2010.-358с.
7. Голубичкая Е.А., Жигульская Г.М. Экономика связи. Учебник для вузов.-М.:Радио и связь, 2013.
8. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дело и Сервис», 2012.-229с.
9. Журавлев В.В., Савруков Н.Т. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятий: Конспект лекций. – СПб.: Политехника, 2011.-365с.
10. Орлов Б.Л., Осипов В.В. Управленческий и финансовый анализ деятельности предприятия: Учебное пособие – 2-е издание переработанное и доп. – М.: Пище-промиздат, 2010.-421с.
11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. – 8-е издание, перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2011.-236с.
12. Табурчак П.П., Викуленко А.Е., Овчинникова Л.А. и др. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов. Ростов н/Д: Феникс, 2011.-561с.
13.Черненко, А. Ф. Финансовое положение и эффективность использования ресурсов предприятия/ А. Ф. Черненко, Н. Н. Илышева, А. В. Башарина. – Москва : Юнити-Дана, 2010. – 208 с.
14.Чуев, И. Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов / И. Н. Чуев, Л. Н. Чуева. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Москва : Дашков и Ко, 2011. – 367 с.
15. Шеремет А.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: Учебник. – М.: Инфра-М, 2013.-356с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 174040. Отчет по практике Преддипломная практика в ООО «ВиАй»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Отчет по преддипломной практике на предприятии

    …..ика предприятия
    Информационно-почтовая служба «XXXXXXX» начала свою деятельность в 1996 году. В то время большая часть российских предпринимателей не имела представления о том, что такое прямая почтовая рассылка и для чего она нужна. А те немногие, кто что-либо знал о директ-мейле, не спешили использовать его в бизнесе, так как фирмы, предлагавшие услуги рассылки, как правило, были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики. В такой ситуации поиск заказчика для нас автоматически означал целенаправленную работу по преодолению негативных стереотипов, сложившихся у потенциальных клиентов. Можно сказать, что каждый новый клиент «XXXXXXX» был маленькой победой, и не только компании, но и российского директ-маркетинга в целом. Через год после старта для нас стало совершенно очевидно: прежде чем убеждать в эффективности директ-маркетинга конечных потребителей директ-мейла — компании, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг, — необходимо сначала убедить профессионалов рекламного рынка. С этого момента ИПС «XXXXXXX» начинает активно взаимодействовать с рекламными агентствами, предлагая им специальные условия сотрудничества. В качестве заказчиков привлекаются даже директ-маркетинговые компании — агентствам выгодно отдавать техническую работу партнеру, в котором можно быть уверенным, а значит, экономить время и средства. Кризис 1998 года стал суровым испытанием д…