Тема: Анализ ледовых условий в районе Карского моря. Учебная работа № 371451

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: География
Страниц: 8
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
1.Анализ ледовых условий в районе Карского моря 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 8Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371451. Тема: Анализ ледовых условий в районе Карского моря

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Использование условий искусственно созданной скальной и ледовой сред в физической и технической подготовке

    …..ание на искусственном рельефе, а также туристское
    многоборье, появилась возможность использования тренажерных комплексов
    (скалодромы, ледодромы) в построении круглогодичной тренировки в условиях
    искусственно созданной горной среды. Использование современных технологий и
    тренажерных комплексов, имитирующих горный рельеф, в тренировочном процессе
    привело к необходимости разработки методики физической и технической подготовки
    в условиях искусственно созданной скальной и ледовой среды.
    В
    современных условиях профессиональной подготовки специалистов МЧС,
    правоохранительных органов и промышленного альпинизма используются двигательные
    навыки и технические действия, характерные для горного туризма и альпинизма.
    Формирование этих навыков может осуществляться как на естественном, так и на
    искусственном рельефе.
    Методы
    и организация исследования. Для решения поставленных задач использовались
    следующие методы исследования: анализ и обобщение научной и методической
    литературы; опрос (анкетирование, интервьюирование); оценка физического
    развития; педагогические контрольные испытания; педагогические наблюдения;
    педагогический эксперимент; метод экспертных оценок; методы математической
    статистики.
    В
    2000 г. на базе СибГУФКа были разработаны и построены скальный и ледовый
    тренажерные комплексы. В течение пяти лет (2000 – 2005 гг.) осуществлялся
    учебно-тренировочный процесс с участием спортсменов (туристов-горников,
    альпинистов, скалолазов), специалистов МЧС, правоохранительных органов,
    подготовка и переподготовка специалистов в области промышленного альпинизма по
    разработанной нами методике физической и технической подготовки в условиях
    искусственно созданной горной среды (скальный и ледовый тренажерные комплексы),
    туристской полосы препятствий (естественный и искусственный рельефы).
    Педагогический
    эксперимент на базе СибГУФКа длился пять лет, его задачей была оценка
    физической и технической подготовленности спортсменов, тренирующихся в условиях
    искусственно созданной горной среды. Результаты внедрения условий искусственно
    созданной горной среды в физическую и техническую подготовку были проверены в
    реальных горных условиях во время учебно-тренировочных сборов, квалификационных
    соревнований, экспедиций и профессиональной деятельности спасателей,
    специалистов правоохранительных органов и промышленного альпинизма.
    Результаты
    и их обсуждение . На основе анализа теории и практики зарубежной и
    отечественной подготовки спортсменов высокого класса, мнений специалистов в
    горном туризме и альпинизме и личного опыта мы выделили несколько направлений,
    которые использовали при разработке методики физической и технической
    подготовки спортсменов в условиях искусственно созданной скальной и ледовой
    горной сред (скалодромы, ледодромы):

    рост суммарных объемов и увеличение доли специальной подготовки в общем объеме
    тренировочной работы (В.Н. Платонов, 1986; Ю.В. Байковский, 1996; Л.Я. Аркаев,
    Н.Г. Сучилин, 1997; Н.Г. Озолин, 2003);

    применение метода сопряженных воздействий с использованием специально
    подобранных упражнений, тренажеров и устройств в сочетании с оптимально
    высокими по объему…